Курсы речевого имиджа в Минске

Школа постановки речи и построения индивидуального речевого имиджа.

 

Преподаватели

Которые уже обучили сотни человек и хотят обучить Вас!

Преимущества

Школа речи «Говори!» гарантирует эффективность обучения

Индивидуальный подход

Количество людей в группе до 12. Педагоги уделят внимание каждому, не просто объяснением, а выделением конкретных проблем. Мы даем полный базис упражнений! Если же эти упражнения не помогут исправить дефект, то наша команда разработает индивидуальные упражнения, отталкиваясь от вашего речевого аппарата. Помимо речи вы комплексно будете развивать голос, дыхание и общение с публикой!

Лучшие педагоги

Все педагоги в нашей школе - профессиональные актёры и режиссёры работающие в театрах, с большим опытом преподавания как у детей так и у взрослых. Мы хотим что бы Вы добились качественного, ощутимого результата и роста. Ваши результаты - наша главная награда!

Игровые коммуникации

Заниматься речью – это не просто выполнение физических упражнений. Это творчество. Нужно задействовать фантазию и образное мышление! Наша программа составлена так, что вы, играя и общаясь, будете осваивать, не только речь, но и раскрепощаться. Активные занятия не позволят вам скучать!

Заказать консультацию

Ощутимый результат

Вы сами увидите и услышите свой рост. При помощи видеофиксации домашних заданий вы сами сможете отслеживать прогресс! Первое, что вы сделаете на нашем курсе, это прочтёте небольшой и несложный текст на камеру, чтобы потом вы сами могли сравнить, что было – и что стало. Так же у нас в школе есть система контрольных занятий, на которых вы после прохождения определённых этапов сможете убедиться, насколько усвоили материал.

Индивидуальные занятия и консультации

В нашей школе вы пройдете несколько индивидуальных консультаций с педагогом, на которых будет обсуждаться именно ваш прогресс, какие проблемы вы исправили, и какие проблемы ещё предстоит исправить. На консультациях вы сможете задать интересующие вас вопросы педагогу!

Упражнения, проверенные временем

Наша система основывается на таком предмете как «Сценическая Речь». Сценическая речь — это предмет, который проходят все актёры на этапе обучения уже не один десяток лет. Составляя нашу программу, мы брали только проверенные упражнения и усовершенствовали их. Мы даём упражнения, на которых выросло не одно поколение актёров. Мы не просто будем вам «ставить» речь. Мы научим вас как самому себе поставить речь. Объясним и покажем принципы работы речевого аппарата, и вы получите полный инструментарий речевых и дыхательных упражнений, при помощи которых сможете поддерживать себя в форме после окончания наших курсов.

Получить индивидуальное предложение

Школа речи Говори показывает статистику

Резюме возможно мы что напишем сюда

Только что?

а можем и сюда

только придумаем что

Курс речевого имиджа

Умение разговаривать красиво, лаконично и мелодично - дорогого стоит. Мы поможем вам говорить чётко, уверенно и громко. Вы узнаете, что разговор — это не просто передача информации, а очень приятный процесс!

1 этап
2 этап
3 этап
Дыхание и голос
  • Основы диафрагмального дыхания
  • Развитие дыхательного диапазона
  • Техники диафрагмального дыхания
  • Постановка голоса
Артикуляция и звукопроизношение
  • Основы Артикуляционной гимнастики
  • Проработка звуков З,С,Д,Т,Ц,Ж,Ш,Щ
  • Проработка звуков Л,М,Н,Р,Г,К,Х
  • Проработка согласных Б,П,В,Ф
  • Артикуляция и голос
  • Проработка всех гласных звуков
  • Работа с жестикуляцией и текстом
Практика
  • Проверка эффективности курса
  • Закрепление пройденного материала
  • Подбор упражнений для сохранения результата
Подробная программа

Подробная программа курса

  • Занятие 1 Тема: Знакомство. Комплексный речевой тренинг. Звук «Б».

    1.
    Знакомство. Разминка.
    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.
    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1.
    «улыбка-трубочка»

    2.
    «Хлопушка»

    3.
    «Чистка зубов»

    4.
    «Лошадка»

    5.
    «Цифры»

    6.
    «Червячок»

    7.
    «Половинка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «Б»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «бабарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий
    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. Перекатывания лежа.

    4. Смешная походка.

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.
    «Бобры добры, добры бобры, когда бобры добры, тогда добры бобры»
    7.
    Интонация и эмоциональная подача
    1. Знакомство с интонациями (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.
    1. Повторение и звука «Б» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «Б» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Бобры».

    4. Повторение скороговорки «Бобры» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Бобры» и «Бабабри и тд»).

    Занятие 2 Тем : Комплексный речевой тренинг. Звук «В»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «Половинка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «В»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «ваварли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. Перекатывания лежа.

    4. Смешная походка.

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    «Вера в сквер вчера ходила

    Вера веер уронила

    Разыщите веер в сквере

    И верните веер Вере.»

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звука «В» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «В» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Вера».

    4. Повторение скороговорки «Вера» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Вера» и «ВаВарли и тд»).

    Занятие 3 Тема: Комплексный речевой тренинг. Звук «Г»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «Половинка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «Г»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «гагарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. Перекатывания лежа.

    4. Смешная походка.

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    «Шел Егорка через горку, говорил скороговорку,

    Говорил, говорил, переговорил, да не перевыговорил»

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звука «Г» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «Г» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Егорка».

    4. Повторение скороговорки «Егорка» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Егорка» и «гагарли» и и тд»).

    Занятие 4 Тема: Комплексный речевой тренинг. Звук «Д»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «липучка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «Д»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «дадарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. Березка.

    4. Смешная походка.

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    «Во дворе трава, на траве дрова,

    Не руби дрова, на траве двора», «раз дрова, два дрова, три дрова»

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звука «Д» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «Д» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Дрова».

    4. Повторение скороговорки «Дрова» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Дрова» и «дадарли» и и тд»).

    Занятие 5 Тема: Комплексный речевой тренинг. Звук «Ж»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «липучка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «Ж»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «жажарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. Березка.

    4. Смешная походка.

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    Прожорливый жук над лужайкой жужжал –

    Он ужин желанный давно поджидал,

    И вот прожужжала жучиха: «Дружок,

    Живее лети, пожуем творожок!»

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звука «Ж» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «Ж» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Жук».

    4. Повторение скороговорки «Жук» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Жук» и «жажарли» и и тд»).

    Занятие 6 Тема: Комплексный речевой тренинг. Звук «З»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «липучка»

    8. ««Лопатка-иголка»»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «З»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «зазарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. Березка.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    У Зины бузина в корзине

    Бузина у Зины упала из корзины

    Упала из корзины бузина,

    У Зины нет бузины в корзине.

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    8. Закрепление. 1. Повторение и звука «З» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «З» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Зина».

    4. Повторение скороговорки «Зина» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Зина» и «зазарли» и и тд»).

    Занятие 7 Тема: Комплексный речевой тренинг. Звук «К»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «липучка»

    8. «Лопатка-иголка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «К»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «какарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. Березка.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    Карл у Клары украл кораллы,

    а Клара у Карла украла кларнет,

    если бы Карл не крал кораллы,

    то Клара у Карла не крала кларнет.

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    8. Закрепление. 1. Повторение и звука «Д» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «К» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Карл».

    4. Повторение скороговорки «Карл» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Карл» и «какарли» и и тд»).

    Занятие 8 Тема: Комплексный речевой тренинг. Звук «Л»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Чистка зубов»

    3. «Цифры»

    4. «Червячок»

    5. «липучка»

    6. «Лопатка-иголка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «Л»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «лаларли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. перекатывание.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    1.
    Толкал лапой Полкан палку.

    Полкан палку толкал лапой.

    2.
    Корабли лавировали, лавировали, но не вылавировали

    2
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    3
    Закрепление.

    1. Повторение и звука «Л» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «Л» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Полкан».

    4. Повторение скороговорки «Полкан» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Полкан» и «лаларли» и и тд»).

    Занятие 9 Тема: Комплексный речевой тренинг. Звук «М»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Чистка зубов»

    3. «Цифры»

    4. «Червячок»

    5. «липучка»

    6. «Лопатка-иголка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «М»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «Мамарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. перекатывание.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    Мама мыла Милу мылом,

    Мила мылом мыться не любила.

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.

    1. Повторение и звука «М» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «М» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Мила».

    4. Повторение скороговорки «Мила» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Мила» и «мамарли» и и тд»).

    Занятие 10 Тема: Комплексный речевой тренинг. Звук «Н»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Чистка зубов»

    3. «Цифры»

    4. «Червячок»

    5. «липучка»

    6. «Лопатка-иголка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «Н»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «нанарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. перекатывание.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    Нашей Нине нужны нитки

    Но их снова нет в корзинке.

    Их унес настырный кот

    Где же Нина их найдет.

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звука «Н» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «Н» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Нина».

    4. Повторение скороговорки «Нина» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Нина» и «нанарли» и и тд»).

    Занятие 11 Тема: Комплексный речевой тренинг. Звук «П»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «Половинка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «П»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «папарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. перекатывание.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    Расскажите про покупки, про какие же покупки,

    Про покупки, про покупки, про покупочки мои.

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звука «П» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «П» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Покупки».

    4. Повторение скороговорки «Покупки» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Покупки» и «папарли» и и тд»).

    Занятие 12 Тема: Комплексный речевой тренинг. Звук «Р»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «Половинка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «Р»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «рарарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. перекатывание.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    Ехал Грека через реку,

    Видит Грека - в реке рак,

    Сунул Грека руку в реку,

    Рак за руку Греку цап.

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звука «Р» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «Р» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Грека».

    4. Повторение скороговорки «Грека» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Грека» и «рарарли» и и тд»).

    Занятие 13 Тема: Комплексный речевой тренинг. Звук «С»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Ложечка- иголочка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «Половинка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «С»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «сасарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. перекатывание.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    На скамейку Сима мела, права Сева, Слава слева

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звука «С» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «С» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Сима».

    4. Повторение скороговорки «Сима» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Сима» и «сасарли» и и тд»).

    Занятие 14 Тема: Комплексный речевой тренинг. Звук «Т»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «Половинка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «Т»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «татарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. перекатывание.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    От топота копыт пыль по полю летит,

    Пыль по поля летит от топота, топота, топота копыт.

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звука «Т» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «Т» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Топот».

    4. Повторение скороговорки «Топот» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Топот» и «татарли» и и тд»).

    Занятие 15 Тема: Комплексный речевой тренинг. Звук «Ф»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «Половинка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «Ф»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «Фафарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. перекатывание.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    У Марфы нет арфы, у Глафиры нет кефира.

    Филимон на футболе в футболке.

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звука «Ф» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «Ф» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Филимон».

    4. Повторение скороговорки «Филимон» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Филимон» и «фафарли» и и тд»).

    Занятие 16 Тема: Комплексный речевой тренинг. Звук «Х»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «Половинка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «Х»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «хахарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. перекатывание.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    Крича Архип, Архип охрип.

    Не надо Архипу кричать до хрипу.

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звука «Х» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «Х» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Архип».

    4. Повторение скороговорки «Архип» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Архип» и «хахарли» и и тд»).

    Занятие 17 Тема: Комплексный речевой тренинг. Звук «Ц»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «Половинка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «Ц»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «цацарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. перекатывание.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    Гусеница цепко

    Цепляется за ветку

    От скворцов скрывается

    Ей скворцы не нравятся.

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звука «Ц» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «Ц» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «гусеница».

    4. Повторение скороговорки «Гусеница» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Гусеница» и «цацарли» и и тд»).

    Занятие 18 Тема: Комплексный речевой тренинг. Звук «Ч»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «Половинка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «Ч»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «чачарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. перекатывание.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    В четверг четвертого числа

    В четыре с четвертью часа

    Четыре черненьких чумазеньких чертенка,

    Чертили черными чернилами чертеж.

    Чрезвычайно чисто

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звука «Ч» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «Ч» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Чертята».

    4. Повторение скороговорки «Чертята» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Чертята» и «чачарли» и и тд»).

    Занятие 19 Тема: Комплексный речевой тренинг.Звук «Ш»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «Половинка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «Ш»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «шашарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. перекатывание.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    Кукушка кукушонку купила капюшон.

    Надел кукушонок капюшон.

    Как в капюшоне он смешон!

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звука «Ш» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «Ш» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Кукушонок».

    4. Повторение скороговорки «Кукушонок» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Кукушонок» и «шашарли» и и тд»).

    Занятие 20 Тема: Комплексный речевой тренинг. Звук «Щ»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «Половинка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «Щ»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «щащарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. перекатывание.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    За щекой у щуки щетки.

    Щетки у щуки за щекою.

    Щука глаза прищуривает,

    Да не прищуриваются.

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звука «Щ» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «Щ» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Щука».

    4. Повторение скороговорки «Щука» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Щука» и «щащарли» и и тд»).

    Занятие 21 Тема: Комплексный речевой тренинг. Звук «Й»

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «Половинка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «Й»

    Звук:

    1. Постановка звука

    2. Автоматизация

    • Отработка звуков

    3. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «йайарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. перекатывание.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    Йоги йогурт обожают,

    Йогурт силы прибавляет.

    К йогу буква Й пришла,

    Йогу йогурт принесла.

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звука «Й» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «Й» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорки «Йогурт».

    4. Повторение скороговорки «Йогурт» с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговорки «Йогурт» и «йайарли» и и тд»).

    Занятие 22 Тема: Комплексный речевой тренинг. Повторение звуков «БВГДЖЗК». Подготовка к отчетному занятию.

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «Половинка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «БВГДЖЗК»

    Звук:

    1.
    Повторение.

    • Отработка звуков

    2.
    Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «бабарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. перекатывание.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    Повторение скороговорок. (ЛМНПРСТ)

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звуков «ЛМНПРСТ» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «ЛМНПРСТ» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорок.

    4. Повторение скороговорки с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговоркок и «бабарли» и и тд»).

    Занятие 23 Тема: Комплексный речевой тренинг. Повторение звуков «ЛМНПРСТ». Подготовка к отчетному занятию.

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «Половинка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «ЛМНПРСТ»

    Звук:

    1. Повторение.

    • Отработка звуков

    2. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «бабарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. перекатывание.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    Повторение скороговорок.

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звуков «ЛМНПРСТ» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «ЛМНПРСТ» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорок.

    4. Повторение скороговорки с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговоркок и «бабарли» и и тд»).

    Занятие 24 Тема: Комплексный речевой тренинг. Повторение звуков «ФХЦЧШЩЙ». Отчетное занятие.

    1.
    Разминка.

    • Разминка шейных мышц

    • Плевых мышц и рук

    • Разминка корпуса тела.

    2.
    Дыхание.

    Диафрагмальное дыхание.

    Тренировка дыхание лежа, стоя и в движении.

    1. Движение книги.

    2. Дыхание собаки.

    3. Машинка.

    3.
    Артикуляционная гимнастика.

    1. «улыбка-трубочка»

    2. «Хлопушка»

    3. «Чистка зубов»

    4. «Лошадка»

    5. «Цифры»

    6. «Червячок»

    7. «Половинка»

    4.
    Звуки и голос

    Звук «ФХЦЧШЩЙ»

    Звук:

    1. Повторение.

    • Отработка звуков

    2. Сложно сочетаемые слоги с

    • Тренинг «бабарли»

    Голос:

    1. Поставка голоса.

    • Тренинг с гласными

    • Распев гласных

    2. Сила голоса.

    • Тренинг «тихо-громко»

    • Тренинг «высоко-низко»

    • Тренинг «эхо»

    5.
    Соединение звуков и физич. действий

    1. Воздушный шарик

    2. Шаг-звук (скорости)

    3. перекатывание.

    4. Смешная походка.

    5. Жонглирование

    6.
    Изучение и отработка чисто говорок и скороговорок.

    Повторение пройдённых скороговорок

    7.
    Интонация и эмоциональная подача

    1. Отработка интонаций (вопросительная, ответ, повествование, восклицание).

    2. Эмоции (Радость, злость, удивление, грусть, страх, отвращение, отвращение, обида, восхищение, интерес)

    8.
    Закрепление.

    1. Повторение и звуков «ФХЦЧШЩЙ» с различной интонацией.

    2. Повторение звука «ФХЦЧШЩЙ» с использованием различными эмоциями.

    3. Повторение скороговорок.

    4. Повторение скороговорки с различными интонациями и эмоциями.

    5. Диалоги (используя вместо слов словосочетания, скороговоркок и «бабарли» и и тд»).

    6. Показательное выступление.

Отзывы

Максим

Я работаю в крупной IT-компании. 3 месяца назад меня повысили до руководящей должности и перевели в другое подразделение компании, в более просторный офис. Придя на новое место, я столкнулся с проблемой: мне сложно наладить контакт с командой подчинённых. На предыдущем месте работы меня все знали, как отличного спеца, а здесь мне нужно было себя зарекомендовать и найти общий язык с новыми коллегами. Я уже практически отчаялся, но мне пришла на помощь Школа речи «Говори». После посещения понял, как правильно себя преподнести коллегам и каким образом показать свои достоинства. Сейчас все отлично! Спасибо!

Алексей

Сколько себя помню в речи присутствовало много дефектов (немножко шепелявил, съедал гласные), и решил попробовать пройти какие-нибудь курсы по постановке речи. Проходил целый месяц обучения в «лидере», но вообще никакого эффекта не было. Чуть не отчаялся, но увидел рекламу школы «ГОВОРИ!». Рискнул обратиться и не пожалел!! Конечно после первого занятия был легкий шок и боль в мышцах от проделанных упражнений. Но СПАСИБО ВАМ большущее, за эти курсы Речевого имиджа. Я не ожидал что смогу так грамотно выстраивать предложения и говорить так чисто.

Марианна

Полгода назад меня повысили до регионального менеджера, и мне предстояло много выступать на различных выставках и форумах с докладами о деятельности нашей компании. До этого я никогда не выступала и было страшно даже подумать о выходе на большую аудиторию. Решилась пройти курс по речевому имиджу, после каждого занятия я чувствовала большую уверенность в своих силах. Огромное спасибо преподавателю Роме за понимание моей проблемы и за те навыки, которые он мне дал.

Навыки

приобретаемые по окончанию курсов:

  • Комплекс артикуляционной гимнастики
  • Позиционная постановка букв
  • Набор разных текстов, скороговорок и буквосочетаний на все проблемные звуки
  • Большой комплекс дыхательных упражнений. Развитие диафрагмального дыхания
  • Упражнения на развития мощного и многогранного голоса
  • Упражнения на развитие интонационной палитры и раскрепощения
  • Навык публичных выступлений

Сертификат

После окончания наших курсов и контрольных занятий, вы получите сертификат об успешном окончании нашей школы. Но самый главный сертификат, который вы получите это чистая и понятная речь!

Подарки

Необходимые Вам! От нас. For FREE!

Билет на спектакль
Бонусный курс

Часто задаемые вопросы

Ответы тут

Сколько времени уйдет на то, чтобы улучшить речь?
Тут всё зависит от старания. В среднем на исправления основных речевых дефектов нужно 1.5 -2 месяца, но что бы они вновь не появились нужно постоянно делать упражнения.
Сколько времени длится занятие, сколько раз в неделю?
Два раза в неделю по 90 минут.
А сколько в группе человек? Педагог всем уделяет достаточное количество внимания?
В группе до 12 человек, педагог всем уделяет достаточное количество внимания. Групповые занятия гораздо больше вовлекают в процесс обучения, помогают раскрепоститься.

Что нужно для поступления?

  • Консультация по времени с менеджером "Говори".
  • Индивидуальная встреча с педагогом.
  • Заключение договора.
  • Фиксация ваших навыков до начала обучения
  • Начинаем занятия.

Все готово! Вперед!

Стоимость обучения Акция!
240 BYN - 144 BYN
в месяц
Возможна банковская рассрочка без первоначального взноса и переплат
Начало встреч с преподавателем 30 мая Начало занятий : 7 мая Продолжительность : 3 месяца
Ваши данные конфиденциальны
Close

Учимся понимать, обсуждение актерских техник с группой и педагогом.
В середине курса мы с группой идем смотреть на работу профессионалов, чтобы оценить, обсудить, подметить важные фишки и получить удовольствие!

Close

Комплекс упражнений «Развитие речевого аппарата»
Для самостоятельной проработки у вас будет набор эффективных упражнений, которые проверены временем и сотнями выдающихся актеров и мастеров слова!

Тест по речи
Вы отвечаете на вопросы, а Мы подберём вам педагога
Школа развития речи «Говори!»
Начать тест

7 простых вопросов

Мы подобрали вам педагога, оставьте свой номер и мы свяжемся с вами!
Мы подобрали вам педагога, оставьте свой номер и мы свяжемся с вами!
Мы подобрали вам педагога, оставьте свой номер и мы свяжемся с вами!
Мы подобрали вам педагога, оставьте свой номер и мы свяжемся с вами!
Есть ли у вашего ребенка дефекты речи?
Ваш ребенок во время выступления перед группой людей:
Если предложить на выбор 4 активности, что вероятнее всего выберет ребенок?
Что бы Вы хотели развить у вашего ребенка?
Как часто ваш ребенок выступает на публике?
Дайте прочесть ребенку эти скороговорки и выберите самую сложную для него?
Боится ли ваш ребенок камеры?
Пожалуйста заполните тест
Неправильно введен номер
Поделиться своими результатами